Органы местного самоуправления Коломинского сельского поселения организуют и осуществляют муниципальный контроль по вопросам, предусмотренным федеральными законами.
Под муниципальным контролем понимается деятельность органов местного самоуправления, уполномоченных в соответствии с федеральными законами на организацию и проведение на территории муниципального образования проверок соблюдения юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями требований, установленных муниципальными правовыми актами, а также требований, установленных федеральными законами, законами Томской области, в случаях, если соответствующие виды контроля относятся к вопросам местного значения.
Порядок организации и осуществления муниципального контроля в соответствующей сфере деятельности устанавливается муниципальными правовыми актами или законом Томской области и принятыми в соответствии с ним муниципальными правовыми актами.
Органом муниципального контроля является Администрация, к полномочиям которой относятся:
организация и осуществление муниципального контроля на соответствующей территории;
организация и осуществление регионального государственного контроля (надзора), полномочиями по осуществлению которого наделены органы местного самоуправления;
разработка административных регламентов осуществления муниципального контроля в соответствующих сферах деятельности. Разработка и принятие указанных административных регламентов осуществляются в порядке, установленном нормативными правовыми актами Томской области;
организация и проведение мониторинга эффективности муниципального контроля в соответствующих сферах деятельности, показатели и методика проведения которого утверждаются Правительством Российской Федерации;
осуществление иных предусмотренных федеральными законами, законами и иными нормативными правовыми актами Томской области полномочий.
Полномочия руководителя органа муниципального контроля, в том числе утверждение ежегодного плана проведения плановых проверок, осуществляет Глава администрации Коломинского сельского поселения.