ЖКХ
Перечень организаций, обеспечивающих жизнедеятельность населения на территории муниципального образования «Коломинское сельское поселение»
№ п\п | Название организации | Примечание |
1. | ООО «Газпром газораспределение Томск» | в с. Коломинские Гривы, Новоколомино, Леботер |
2. | ООО «Газпром межрегионгаз Новосибирск» | в с. Коломинские Гривы, Новоколомино, Леботер |
3. | ОАО ТРК «Чаинский участок» | в селах Васильевка, Коломинские Гривы, Коломино, Леботер, Новоколомино, Обское |
4. | ООО «Водовод-К» | в селах Васильевка, Коломинские Гривы, Коломино, Леботер, Новоколомино, Обское |
5. | ОАО «Томскэнергосбыт» | в селах Васильевка, Коломинские Гривы, Коломино, Леботер, Новоколомино, Обское |
6. | ОАО «Ростелеком» | в селах Васильевка, Коломинские Гривы, Коломино, Леботер, Новоколомино, Обское |
Услуги по доставки тепла и воды жителям Коломинского сельского поселения оказывает с 01.07.2022 г. общество с ограниченной ответственностью «Водовод-К» (ООО «Водовод-К»), ИНН 7009004563 , КПП 700901001, ОГРН 1217000004990, ОКПО 60146052.
Юридический адрес: 636310, Российская Федерация, Томская область, Кривошеинский муниципальный район, Володинское сельское поселение, с Володино, ул. Лесная, д. 2.
Электронная почта: ok.volodino@mail.ru.
Директор: Колпашников Сергей Владимирович.
Тел. 8(38-256)2-29-98.
Обо всех случаях возникновения аварий, связанных с жилищно-коммунальной сферой, нужно сообщать в Единую дежурно-диспетчерскую службу (ЕДДС) Администрации Чаинского района по тел. 8(38-257) 2-11-26 (круглосуточно). Поступающая информация оперативно будет передаваться ответственным лицам.
Принятие и рассмотрение обращений потребителей по вопросам надежности водоснабжения в Коломинском сельском поселении осуществляется Главой Коломинского сельского поселения Лисняк Александром Венедиктовичем ежедневно по тел. 8(38-257) 4-52-44.
В случае перебоев с подачей воды Администрация Коломинского сельского поселения организовывает привоз воды для первостепенных нужд.
Порядок подачи обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения:
Обращения юридических лиц принимаются к рассмотрению при наличии заключенного договора теплоснабжения, обращения потребителей-граждан принимаются к рассмотрению независимо от наличия заключенного в письменной форме договора теплоснабжения.
Обращения могут подаваться потребителями в письменной форме в Администрацию Коломинского сельского поселения на имя Главы поселения, а в течение отопительного периода - в устной форме, в том числе по тел. 8(38-257) 4-52-44.
Обращение, полученное Главой поселения, регистрируется в журнале регистрации жалоб (обращений).
Ответ на обращение потребителя должен быть представлен в течение 5 рабочих дней (в течение 24 часов в отопительный период) с момента его поступления. Дата и время отправки должна быть отмечена в журнале регистрации жалоб (обращений).
Азбука для потребителей услуг ЖКХ