ЖКХ ⁄ «Коломинское сельское поселение»

ЖКХ

Перечень организаций, обеспечивающих жизнедеятельность населения на территории муниципального образования «Коломинское сельское поселение»

№ п\п Название организации Примечание
1. ООО «Газпром газораспределение Томск» в с. Коломинские Гривы, Новоколомино, Леботер
2. ООО «Газпром межрегионгаз Новосибирск» в с. Коломинские Гривы, Новоколомино, Леботер
3. ОАО ТРК «Чаинский участок» в селах Васильевка, Коломинские Гривы, Коломино, Леботер, Новоколомино, Обское
4. ООО «Водовод-К» в селах Васильевка, Коломинские Гривы, Коломино, Леботер, Новоколомино, Обское
5. ОАО «Томскэнергосбыт» в селах Васильевка, Коломинские Гривы, Коломино, Леботер, Новоколомино, Обское
6. ОАО «Ростелеком» в селах Васильевка, Коломинские Гривы, Коломино, Леботер, Новоколомино, Обское

Услуги по доставки тепла и воды жителям Коломинского сельского поселения оказывает с 01.07.2022 г. общество с ограниченной ответственностью «Водовод-К» (ООО «Водовод-К»), ИНН 7009004563 , КПП 700901001, ОГРН 1217000004990, ОКПО 60146052. 

Юридический адрес: 636310, Российская Федерация, Томская область, Кривошеинский муниципальный район, Володинское сельское поселение, с Володино, ул. Лесная, д. 2.
Электронная почта: ok.volodino@mail.ru.
Директор: Колпашников Сергей Владимирович.
Тел. 8(38-256)2-29-98.
 
Обо всех случаях возникновения аварий, связанных с жилищно-коммунальной сферой, нужно сообщать в Единую дежурно-диспетчерскую службу (ЕДДС) Администрации Чаинского района по тел. 8(38-257) 2-11-26 (круглосуточно). Поступающая информация оперативно будет передаваться ответственным лицам.
 
Принятие и рассмотрение обращений потребителей по вопросам надежности водоснабжения в Коломинском сельском поселении осуществляется Главой Коломинского сельского поселения Лисняк Александром Венедиктовичем ежедневно по тел. 8(38-257) 4-52-44. 
 
В случае перебоев с подачей воды Администрация Коломинского сельского поселения организовывает привоз воды для первостепенных нужд.
 
Порядок подачи обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения:
 
Обращения юридических лиц принимаются к рассмотрению при наличии заключенного договора теплоснабжения, обращения потребителей-граждан принимаются к рассмотрению независимо от наличия заключенного в письменной форме договора теплоснабжения.
 
Обращения могут подаваться потребителями в письменной форме в Администрацию Коломинского сельского поселения на имя Главы поселения, а в течение отопительного периода - в устной форме, в том числе по тел. 8(38-257) 4-52-44. 
 
Обращение, полученное Главой поселения, регистрируется в журнале регистрации жалоб (обращений).
 
Ответ на обращение потребителя должен быть представлен в течение 5 рабочих дней (в течение 24 часов в отопительный период) с момента его поступления. Дата и время отправки должна быть отмечена в журнале регистрации жалоб (обращений).
 
 
 

Азбука для потребителей услуг ЖКХ

Сведения о качестве питьевой воды

Тарифы